название
Дом, который построил Джек
год
время
2 часа 32 мин
просмотр
режиссер
в главных ролях
Про фильм
После пятилетнего перерыва режиссер Ларс фон Триер шокирует зрителей своей новой работой, которой стал психологический триллер с элементами ужасов «Дом, который построил Джек». Действия фильма разворачиваются в 70-е годы ХХ столетия в США и рассказывают историю серийного убийцы Джека.
Он мечтал стать архитектором и построить дом своей мечты, но стал серийным убийцей, который убивает свои жертвы с особой изощренной жестокостью. В течение двенадцати лет Джек оттачивал свое мастерство и стал настоящим профессионалом своего дела, который до сих пор разгуливает на свободе. Изобретательный и умный псих воспринимает свое дело, как отдельный вид искусства, поэтому осуществляет каждое убийство с особым изяществом. © ГидОнлайн
Расскажи друзьям
Название
В оригинале
Что еще посмотреть
Один из лучших фильмов Триера, как по мне. Местами слишком жестокий, но это даже не минус. Смотреть очень интересно, каждая минута держит под впечатлением. Слишком чувствительным людям я думая смотреть не стоит.
Ох, этот Триер!))) Как всегда очень все сложно. Много наверчено, много ссылок, много философии, много крови, много нетрадиционности. Хотя идея довольно-таки проста: может ли художник не обращать внимания на нормы морали и устои общества, творить свои произведения без оглядки, преступая законы как государственные, уголовные, так и человеческие, моральные? Ответ каждый должен дать сам. Фильм для подготовленных и искушенных. Без опыта просмотра подобного кино не смотреть!)
Бредятина. Даже для любителей жанра чувствуется тривиальность ходов режиссера. К сожалению Фон Триер уже не тот. Не рекомендую. Зря потраченное время.
мне фильм понравился
Фильм просто гениальный, конечно же для любителя этого жанра. Art & Wildness 10/10..
глубокий фильм для своих зрителей, параллели с шедеврами искусства, историей, эволюция маниакального чувства главного героя – это то, что делает фильм уникальным, но фильм предназначен не для всех
дело вкуса каждого, но мне фильм понравился 10/10
Кто-то ниже писал: «Хороший, добрый фильм. Смотрели всей семьей»
Не знаю, что режиссер хотел сказать всем этим лютым трешем, угаром и содомией, и есть ли в этом фильме что-то великое, доброе и бессмертное, но просраться он всем дал знатно.
Фильм как лакмусовая бумажка – хочешь понять, что человек из себя представляет – дай ему посмотреть этот фильм и посмотри на его реакцию. Лично мне ни одну жертву психопата Джека жалко не было (разве что кроме мамаши-одиночки и ее детей), ибо, как метко заметил Саша Белый – человек – подлая тварь (за редкими исключениями). Почти все жертвы в фильме – те еще твари. Особенно дама с домкратом.
Лично меня покоробила сцена с уточкой. Птичку жалко Вообще, если детишки мучают зверушек, то их надо немедля сдавать в психушку. С этого все и начинается…
Короче, смотреть такое могут только специально обученные люди. Гражданам с неустойчивой психикой смотреть нельзя.
Сцена с протиранием крови до дыр на стенах – просто зачет. Смеялся до слез
хороший, хороший фильм. ларс большой мастер дать одноклеточным отупевшим от своих сериалов созданиям пинка под зад. браво, ларс!
ору с комментов. особенно доставил Dima1975 упомянувший трупы американской демократии и застенчиво промолчавший о советах, убивших миллионы своих. Гулаг почитай. Фильм про то что глубина зла – бесконечна, и в нее очень легко спуститься самому обычному человеку маленькими шагами.
Это что такое? Новый «Заводной апельсин»?
Не могу досмотреть из-за чувства гадливости.
Шляпа. Поставил два. В свое время пересмотрел тонны всякого трэша артхауса итд, но это какое-то [пип] После второго убийства покрутил на перемотке до конца и вырубил. Фильм ни туда ни сюда, ни к селу ни к городу и не ужастик и не артхаус и не триллер и не сюр, попросту ерунда. Не стоит даже внимания, как и лоховской конец, как в дешёвом треше за два доллара
Не для каждого. Обычным обывателям кино на диване не подойдет вовсе.
Фильм несет смысловую нагрузку, просто так посмотреть не выйдет, придется размышлять и вникать. В фильме основная тема искусство через любовь и наоборот…Но это поверхностный шаблон и фильм кроет куда более тонкий и глубокий смысл, который поймут те кто в теме.
Filmsbook всё правильно сказал. Глубоко христианский фильм. Лишь хочу добавить, что Триер не зря назвал свой фильм первой строкой, которая созвучна с одним из наиболее известным английским фольклорным детским стихотворением-сказкой The House That Jack Built. Триер показал “достижения” американской демократии при безоговорочной поддержке английского истеблишмента за последние 20 лет, которые целиком и полностью состоят из пустоты, шизофренического пустословия, человеческих трупов и открытой, с помощью трубы дверью в ад, где Вергилий с глубокой горечью и скорбью в голосе окликает “собирательный образ главного героя” по имени Джек, уже прекрасно понимая, что ему не будут внимать, и что даже 7-й круг ада по Данте, предложенный Джеку не остановит того от ухода в полное небытие. Философия Триера – это реквием по человечеству. И эта философия лишь будет прогрессировать, означая, что нас ждут еще более величественные проекты талантливейшего Ларса фон Триера.
Гностицизм-вот «ключ» для понимания этого фильма.Без этого «ключа» смотреть нет смысла.Джек имеет все черты Иалдабаофа.Иалдабаоф(князь мира сего) – инженер(ремесленник),который мечтает стать архитектором,но у него нет для этого искры мудрого замысла.Поэтому в доме который строит Джек,все бессмысленно и не продумано:нет фундамента,лестницы в пустоту и т.д.Он считает что свойства материала,а не замысел,основа творения.Он строит реальность противоположную божественной(эстетика разложения,эстетика агрессора,в негативе фото истинная природа света),и надеется создать реальность такую же величественную как и творца,но со знаком «-»,но в конце-концов не «заслуживает» даже дна ада(он заслужил место на несколько уровней выше).В общем,Джек=это Иалдабаоф-дьявол,и он тут высмеян как неудачник,который не может создать гармонию в своих творениях.Оч.христианский фильм.Оценка 8/10.Не благодарите.
Фильм очень спорный, но вызвал шквал интересных тем для размышления. 7/10
Ну что за глупость, пытаться сравнивать с остальными фильмами, тем более других жанров?! Это АРТХАУС – не нужно его приписывать к детективам и боевикам. Не скажу, что это фильм запомнится надолго, но какая то прелесть в нем все таки есть.
Зря потрачено 2:30:00
Слышал что тип на фестивале люди не могли досмотреть фильм от жестокости и уходили, слышал что тип посыл глубокий в нем, видение мира художником, и заинтриговало. тем не менее я еле сдерживался досмотреть, но лишь по тому что фильм так себе, недавно Видел Ярость 2009 года, Вот Там было ультра насилие, и пугающий посыл. Про серийных убийц есть фильмы и более интересные тот же сериал ганибал с Матсом, или Семь, Или красный дракон. Кароч куча фильмов которые на много лучше раскрывают тему, а не Эта хрень
P.S. а если кому-то понравился этот шедевр потому,что фильм «не сказка,а ПРАВДА»,так с таким же успехом можно смотреть криминальные хроники,там тоже правда….
Знаете,можно сколько угодно рассуждать о глубочайшем смысле этого фильма,о его якобы интеллектуальности,но,как мне кажется,
человек,который снимает такое,имеет проблемы (да,я не фанат Ларса фон Триера,уж простите).
Я думаю,гармоничные люди своим искусством приносят еще больше гармонии и красоты в этот мир,а такие режиссеры и ему подобные лишь наводняют мир грязью. А критики потом начинают в этой грязи искать смысл,заставляя «простого обывателя» верить,что он там есть, и что поймут только ИЗБРАННЫЕ. Вот и смотрят люди всякое г**** в надежде почувствовать себя ценителями искусства и настоящего кино… Печально.
Самое смешное,что кто-то потом может написать,мол,идите смотреть фильмы по комиксам марвэл,раз вам не нравится фон Триер. Да ни то,ни другое не нравится.
И вот вроде бы много фильмов выходит сейчас, но в основном это тупые обыдляющие комедии, либо супергеройское кинцо,либо боевики,либо все что угодно с элементами жестокости…Очень-очень грустно…
Забавно, что Джек пытается увековечить и возвысить искусство попытками вытеснения его за рамки всеобщей морали и стандартных социальных норм. «Высшая цель достигается человеком не до его смерти, а после.» Только вот действительно, для оценки самого искусного вина, нужен сомелье. Без него – любое вино это просто набор атомов, не более прекрасный, чем набор атомов любой другой жидкости или любой другой материи. Соответсвенно смерть – это не только смерть наблюдателя, но и смерть искусства во всех его проявлениях.
А фильм сам по себе хорош, заставляет задуматься.
В данном фильме нет ничего приятного или интересного, почти три часа жестокости и умных высказываний и…….и больше ничего!!!
Фильмы Триера из разряда «раз посмотришь и больше не забудешь». Они могут кому-то показаться мерзкими, а кому-то прекрасными, но равнодушным не оставят. Его творения всегда граничат между гениальностью и безумием. В какую сторону больше – дело каждого. Я сама одни фильмы Триера обожаю, а другие не переношу.
Новый фильм режиссера мне очень зашел. Очень тонкая психология между искусством и убийствами. Единственная ложка дегтя – смазанная концовка. Я прекрасно поняла отсылки в завершении картины, но подать это можно было более грамотно. Есть впечатление, что сам Триер под конец устал этого детища и решил как можно с ним покончить. Но даже это никак не помешало в полной мере насладиться фильмом и не заметить, как показались финальные титры.
Мне понравилось – сюжет ироничен и подчас комичен, Метт Диллон прекрасно смотрится в своей роли, в фильме есть идея и смысл, визуальная реализация прекрасна.
Триер захотел прыгнуть выше своей головы,но у него не получилось.А получилось снять это недоразумение с претензией на интеллектуальность. Фильм имеет пару острых моментов,а всё остальное время только раздражает и утомляет.Концовка так вообще переходит в какой-то низкопробный сюр.Много отсылок к произведениям искусства и литературе,но (по сути) это экранизация статей из Википедии с философским уклоном.Не ищите глубоко смысла.Просто режиссёр вас водит всю ленту за нос и намекает,что если вы ничего не поняли,то вы не особо умны.Это не так.Просто сам режиссёр выдохся и уже снимает просто ради эпатажа.