Новинки| Премьеры|Фильмы в Телеграм
Хану манХану ман ПчеловодПчеловод ВонкаВонка Аквамен и потерянное царствоАквамен и потерянное царство МиграцияМиграция Элла и чёрный ягуарЭлла и чёрный ягуар Врачи в кризисеВрачи в кризисе
Зеркало
название

Зеркало

год
страна
время
1 час 48 мин
просмотр
Про фильм

Художественный фильм режиссера Андрея Тарковского «Зеркало» стал своего рода автобиографическим проектом, посвященный чувствам, которые связаны с близкими людьми, взаимоотношениям с ними, отображенным через воспоминаниям из детства. События фильма происходят в нескольких временных промежутках: до, во время и после войны. Воспоминания Алексея чередуются со сновидениями и реальностью в современном мире. Когда-то он был маленьким мальчиком и жил в деревне среди природы и красивых пейзажей.

Родители Алексея развелись и это оставило неизгладимый след на психике ребенка. Повзрослев, он сам расстался со своей женой Натальей, которая так похожа на его мать. Алексей пытается сохранить семью, для чего обращается к своему детству, надеясь в нем найти ответы на мучающие вопросы, который возникли во взрослой жизни.

Фильм «Зеркало» — это своего рода фильм исповедь режиссера, откровенный разговор о самом интимном, ведь не зря главный герой показан зрителю лишь в детском возрасте, а во взрослом, слышны лишь рассуждения героя и видно то, как он смотрит на ми и воспринимает реальность. © ГидОнлайн

81 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 1081 votes, average: 8.32 out of 10
Рейтинг фильма: 8.32
Всего проголосовали: 81
Расскажи друзьям
Название
Комментарии
  • Фильм пророчество – зеркало для всех нас

  • по моему, фильм о желании переиграть свою жизнь с какого-то момента

  • Лишь для тех, кто не все….

  • Этот фильм смотрю 3-й раз с регулярностью 1 раз примерно в 5 лет. В этот раз раздражения он не вызвал. Некоторые эпизоды замечательны! Тереховой полюбовалась. Оценку не ставлю. Вернусь к фильму еще лет через 5.

  • Дегенеративное искусство!

  • Творчество – это прежде всего самовыражение, автор не обязан разжёвывать материал так, чтобы всем и каждому стало понятно. Мне из всех виденных доселе фильмов Тарковского «Зеркало» понравилось меньше всего. Я мало что поняла. При этом отдельные эпизоды намертво врезались в память. Тарковского можно не любить, это дело вкуса, но нельзя не признать, что он создавал настоящие произведения искусства, поданные поэтичным киноязыком, а не грубо и прямолинейно, как современные блокбастеры. А для постижения искусства всегда требуются усилия ума и души со стороны зрителя.

  • Я пониманию желание человека свободно высказаться – излить душу, рассказав о переживаниях и страхах детства, о разлуке с отцом, о параллелях между образом матери и жены, – но если ты это делаешь, то будь добр изъясняться человеческим языком. Не стоит нагромождать фильм обрывочными воспоминаниями детства, метафорами, образами, которые в полной мере будут понятны только тебе. Я понимаю, что это авторская картина, но всё же – кино общедоступный вид искусства. Каждый человек имеет право приобщиться к истории, вникнув в суть проблемы и поняв внутренние терзания главных героев. Здесь нам некому сопереживать! Многие люди не знают, кто такой Тарковский и чем он жил. Что теперь делать, – заставлять людей выключить фильм после первых минут, так как это кино для избранных? Назовите меня кретином, но я поддержу людей, плюющие в сторону этого фильма. Подобным творениям суждено пылиться на полке. Кино снимается для людей, а не для себя любимого. 2/10, хоть и оценки таким фильмам ставить неуместно.

  • мне, наверное, должно быть стыдно за толстокожесть и отсутствие воображения… или отсутствие чего-то другого… ну совсем не поняла этого фильма и второй раз смотреть не стану

  • Прекрасный фильм! Необыкновенно красивые эпизоды, такие глубокие…прям дух захватывает и стихотворения чудесные

  • Прекрасно!Не могу дать оценку этому фильму,он заслуживает больше чем 10000000 баллов.

  • Оценка 3 балла из 10

  • Ничего не поняла!Просмотрела около 30 минут и ни в чём не разобралась. Наверное,я ещё слишком маленькая для этого фильма…

  • Что тут скажешь, Тарковский это не режиссер, а художник.

  • Один из лучших фильмов , которые я видел в своей жизни…

  • Фильм действительно заслуживает тех наград и того признания, которые он получил. Фильм-исповедь. За кадром звучит умиротворяющий голос Смоктуновского, который нам рассказывает историю. Может быть меня сочтут кощунственной, но можно записать текст на пленку и прослушивать в плеере. Сразу становится так спокойно и тепло, закрываешь глаза, всплывают различные картины: уголок глухой деревеньки, деревенский быт и много-много других (Тарковский наглядно передал то, что может всплыть у человека в подсознании). Тема матери, возможно, для режиссера своя, я восприняла ее по своему: мать – первоисточник дающий жизнь, женщина из жены превратиться в мать; мать-природа, мать-земля, которая дает жизнь всему живому, Родина (ведь это тоже мать). Ностальгия…
    Я узнал, что у меня
    Есть огромная семья:
    И тропинка, и лесок,
    В поле каждый колосок.
    Речка, небо голубое -
    Это всё моё родное,
    Это родина моя… (из к\ф «Брат 2″)
    Не знаю почему, но сразу вспомнилось это стихотворение при кадрах, где шумит ветер, и со стола скатываются предметы, переворачивается крынка с молоком, когда показывают пейзаж России и колышутся шторы в доме.
    Ностальгия по Родине, причастие к своей земле (и не важно где она: большой шумный город или отдаленный поселок в глухом уголке страны), земля, с которой поднимаешься, стоишь твердыми ногами и уходишь в землю («Земля… только земля имеет ценность» из «Унесенные ветром» Митчелл). Также женщина-мать поднимает тебя, за ее спиной стоишь твердыми ногами, пока есть мать – есть опора. Смерть… В рецензиях прочитала, что Тарковский пытался сделать образ матери бессмертным, что она никогда не умрет. Возможно, но… никогда она не умрет в сердце ее детей. Женщина – гордая, независимая; женщина, прошедшая войну; женщина, расставшаяся с мужчиной, не вышла замуж второй раз. А где-то ведь есть жизнь, и Солоницын наглядно показывает это. Но нет, предпочтение отдано гордому одиночеству.
    Итак, закрываем глаза, погружаемся в легкий сон и возвращаемся в детство, где не сталкиваешься с проблемами, с которыми встречаешься во взрослой жизни. Иногда хочется снова вернуться в детство: дом, где есть мама и папа, где шумит ветер и колышутся шторы, где ты счастлив. И ты возвращаешься в детство, ищешь первопричину методом психоаналитиков. Взрослый ты пытаешься удержаться за свою жизнь, семью, пытаешься идти на компромиссы (только не всегда они нужны). Ты одинок… Многие тебя не понимают, кто-то предает. Кадры сменяются разными временами, уже на кровати болезненный ты снова возвращаешься в детство… «Я просто хотел быть счастливым…»

  • фильм-медитация…для ностальгирующих по человеческому,простому,но от того-прекрасному…