Новинки| Премьеры|Фильмы в Телеграм
Хану манХану ман ПчеловодПчеловод ВонкаВонка Аквамен и потерянное царствоАквамен и потерянное царство МиграцияМиграция Элла и чёрный ягуарЭлла и чёрный ягуар Врачи в кризисеВрачи в кризисе
Рассекая волны
название

Рассекая волны

год
время
2 часа 33 мин
просмотр
Про фильм

Иногда любовь бывает такой сильной, что человек может пожертвовать собственной жизнью, ради надежды на спасение любимого человека. Действия драматической киноленты режиссера Ларса фон Триера «Рассекая волны» происходят в 70-е годы прошлого столетия в Шотландии. Молодая наивная и невинная девушка Бесс живет с матерью и вдовой умершего брата Дороти в общине со строгими религиозными взглядами в шотландской глубинке. Встреча и женитьба с хорошим парнем Яном, работающим на нефтяной платформе в море, переворачивает всю жизнь Бесс.

С Яном Бесс познает первые радости физических отношений, всю прелесть любви. Но работа требует, чтобы Ян возвратился на буровую платформу, а Бесс просит Господа, чтобы ее любимый скорее вернулся к ней и был рядом с ней всегда. Ее молитвы были услышаны и вскоре Ян возвращается домой, но искалеченный несчастным случаем, произошедшим на платформе. Видя страдания мужа, героиня фильма «Рассекая волны», готова на все ради его выздоровления, даже рискнуть своей жизнью. © ГидОнлайн

109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10109 votes, average: 7.89 out of 10
Рейтинг фильма: 7.89
Всего проголосовали: 109
Расскажи друзьям
Название
В оригинале
Комментарии
  • этот фильм меня не оставляет,есть крутые интересные фильмы,но ты о них потом забываешь,этот фильм будет в голове всегда…….

  • фильм 10ка!!!Очень сильный фильм,игра актеров…нет слов…Те кто хочет посмотреть «тупой еще тупее» или «терминатор» ИДИТЕ ЛЕСОМ!!! и не оставляйте комментарии которые вводят в заблуждение,мягко говоря…

  • Вывод : фильм ни о чем. И не дай Бог его подросткам смотреть. А то этот фильм научит ,как мужей да жен больных любить. И. как по церковному , «по любви» с такими психически больными ,как эта женщина надо поступать!
    Ужас, просто ужас!

  • Самый любимый. Тема самопожертвования раскрыта очень хорошо. 10

  • глубокий фильм, с христианским смысло

  • О нет), нет) предыдущему и прочим комментам. Прочитайте «Kinomana» ( ник),
    Он всё сказал 10!!

  • трясущаяся камера, жёлтая картинка, сцены кекса крупным планом и физиологические подробности, без которых можно было обойтись – готово, у вас артхаус) не понравилось, как и остальные фильмы этого режиссера – досмотрела на перемотке просто в надежде, что вдруг дальше будет лучше. Не, не будет.

  • не понравилось..Мрачные лица жителей, мрачная природа…всё напрягало. Героиня раздражала…хотя смысл да…любовь…на мой взгляд девушка слегка не в себе…

  • Глубокий фильм. Многоплановый. Но одна из основных проблем – это половинчатость…Любовь ближних и забота- наполовину, не локонов…когда ты хороший, в принятых нормах поведения, тебя любят, заботятся, а как только выходишь за рамки – опускают руки….Доктор, мать и подруга очень активно вмешивались в Ее жизнь вначале…и церковь тоже, но потом, когда стала нарастать степень неадекватности, они вдруг отошли в сторону…и ведь не потому что перестали любить! Ведь подруга и врач страдали, когда Ее не стало, и мать пришла…но они кака-то «сдулись» в своей заботе …не оказались «плечом», которое Ее на время бы поддержало, даже против Ее воли, ведь она была совсем неадекватна…а так они в самый неподходящий момент предоставили ей свободу выбора и действий…это как-то непонятно…либо люди такие же запутавшиеся, либо нелогично немного у режиссера…но скорее всего это людская слабость…Любовь наполовину и какая-то дохленькая, не способная на активные действия…да…часто в жизни…

  • Потрясающий фильм! Каждому по вере его..»Всем бог даёт талант, у меня талант веры».. Классное кинцо, 10!

  • Мне нравится этот фильм, первый раз когда посмотрела, я была поражена сходством проблемы, которая коснулась меня так же как и Яна. Фанатики религии здесь совершенно ни при чём, а вот факт сумашествия или психического расстройства имеется. Посмотрите на Бесс (кстати сыграла великолепно!)- психические нарушения видно невооружённым глазом.. Такие люди вампирят жертву, съедают её на энергетическом уровне, сами того не осознавая.. Они думают что любят, на самом деле им просто хорошо с жертвой, им хочется постоянного контакта, в это время они опустошают жертву .. что для жертвы (в этом случае – Ян) часто кончается летально. Бесс не знает про свои вампирические способности, но начинает понимать, что своей «любовью» она губит любимого и приносит себя в жертву.. но только потому что понимает, что без Яна она не сможет выжить.. Ниже говорилось что Бесс жертва, сто раз нет! Жертва как раз таки Ян,.. Люблю этот фильм!!! потрясающая игра актёров. Рекомендую всем, кто любит кино со смыслом 10/10

  • Фильм для меня7 из 10 Оставляет тягостное впечатление Некрасивые женские лица,растрепанные вечно волосы…Фильм про двух полусумашедших.На один раз.Хотя здесь в комментах говорят про 5 просмотров.Не понимаю…

  • Смотрите…и верьте в любовь…невозможно тяжело и печально на сердце….после просмотра этой ленты…он хотел избавить её от себя.. потому ..что любил…она верила в то, что она делает ,принесёт ему облегчение.. .хотя эти поступки на грани сумашествия….потому что любила….и верила….

  • Фильм не смог досмотреть так как с одной стороны строгие заповеди фанатиков религии с другой стороны дурости где нет не капли нравственности, как можно сказать жене иди побудь с другим ( это не мужчина а озабоченный тряпка, ведь многие живут калеками куда хуже но не теряя при этом самообладания.) тем более он знал её пороки и просто играл ею… И как потом можно ожидать чего либо хорошего.
    Простите но эти и подобные фильмы не стоит доводить для просмотра молодёжи, так как Бесс и Ян они больны по факту…

  • фильм просто чудо.

  • Как же меня удивляют восторженные комментарии псевдоценителей, которые так и не поняли, что сие творение не о любви, а о слепой вере.
    Триер ведёт повествование о эдакой шизофреничке, выросшей в кругу религиозных фанатиков, которая слышит голос Бога в своей голове и видит его в своём муже. Все это выглядит нереалистично, скучно и глупо. Ларс в очередной раз развёл вселенскую трагедию из ничего. Видимо артхаус в сочетании с религиозной тематикой и наделяют данный «шедевр» таким завышенным рейтингом.

  • я смотрела этот фильм раз пять. Очень хочется высказать моё мнение. Потрясающий фильм, отличный сюжет и превосходная игра актёров!!! Я не знаю что хотел сказать автор, но он показал то, что многие переживают в отношениях, но не все могут объяснить происходящее — В фильме затронута не просто тема любви или пагубной страсти. Надо смотреть намного глубже. Затронута тема энергетического вампиризма. Все кто не имеют понятия что такое Энергетический вампиризм, кто не сможет прониктуть в суть сюжета, кто не умеет думать, кто не сталкивался с вампиризмом в жизни или ещё как то – думаю что им не понять о чём фильм и почему там всё так происходит… А фильм великолепный!!! Лучший из лучших!!! 10/10

  • Плохой фильм плохого режиссёра. Автор рассказывает о том, что он не пережил. Искусственность и высосанность из пальца, не будем говорить, какого. Если бы мужчина и женщина был такими, то эстетика должна была бы быть близка к бомжам. То есть герои должны были бы с самого начала врать друг другу и красть друг у друга деньги. Если вы смотрите это кино и вам оно не нравится, то не смотрите. Оно всё склёпано из трюков. Ларс фон Триер продолжает идею Андрея Тарковского и его «Жертвоприношения» (зачатки в «Ностальгии»), что жертва должна быть большой и бессмысленной. Однако где А. Тарковский останавливается, потому что хватает мозгов и такта, там Триер инфантильно и бессмысленно прёт вперёд. Как бы ни был заумен (искусствен) им до конца не понятыми конструкциями Тарковский, он старался соизмерять искусство с жизнью и поверять его опытом. В итоге всю тяжесть не до конца им переваренных идей вытягивало сильное, искреннее, подлинное и оригинальное чувство режиссёра. У Триера вместо цельной и жизненной концепции есть цельная и лживая концепция.Триер ненастоящий. Король – голый.
    У Триера в «Рассекающей волны» только один момент искренний, где Бесс пьёт алкоголь в гостях у доктора под громкую музыку, если бы таких моментов было больше, то они бы вытянули фильм. Заумная мура представителя богатых и богемных классов, презирающего и себя, и всех подряд.

  • На мой взгляд лучший фильм Ларса фон Триера. Откровенный, жесткий, шокирующий, многогранный. Эмили Уотсон – талантливейшая актриса, у нее в этой роли какое-то магнетическое притяжение.
    Это не просто фильм о жертвенной, высокой любви, в нем все сложнее. У фон Триера высокое всегда смешано с низменным, а образ женщины – это образ и жертвы, и преступницы одновременно, такова природа.
    В общем, обязателен к просмотру, однажды посмотрев, его уже не забудешь. 10/10.

  • Слезоточивый очень. +10

  • смотрела года 3 назад, впечатление неизгладимое и живо до сих пор :idea:

  • Шикарный фильм. Один раз посмотрев, навсегда остается в памяти. Сюжет, смысл и конец заставляют задуматься и посмотреть на жизнь более глубоким и чутким зрением сердца.

  • Фильм вытянут за уши из дна своей противоречивости за облака своим чудо-финалом.

  • Очень глубокий и трагичный фильм. Триер по другому и не умеет. И он, конечно, глыба. А людям с плоскими мозгами тут ловить нечего.

  • Великолепный фильм! Фильм, как сама жизнь, только в очень сжатой форме. Фильм – отражение нашего Мира, такого, как он есть, без красивой блестящей обёртки. Ларс фон Триер, как всегда, не предлагает «больному» зрителю сладкую карамельку – она больному не поможет. Нет, он суёт нам в рот горькое лекарство, проглотив которое, морщась, через немогу, у больного появляется шанс выздороветь. Весь наш Мир погряз в страстях, через которые сам себя убивает. Любовь – это шанс выжить, но когда любовь превращается в страсть – она губительна. В связке с этим фильмом идут такие картины Ларса фон Триера, как «Догвиль», «Антихрист» и Меланхолия». Они дополняют друг друга в своей последовательности и закономерности. И, как всегда, великолепная игра актёров. Рекомендую смотреть всем (кроме детей, конечно).