Новинки| Премьеры|Фильмы в Телеграм
Хану манХану ман ПчеловодПчеловод ВонкаВонка Аквамен и потерянное царствоАквамен и потерянное царство МиграцияМиграция Элла и чёрный ягуарЭлла и чёрный ягуар Врачи в кризисеВрачи в кризисе
Бразилия
название

Бразилия

год
жанр
время
2 часа 18 мин
просмотр
Про фильм

Действия художественного фильма «Бразилия» разворачиваются в антиутопическом обществе Великобритании, государственное правление которой стало полностью бюрократическим. Обычный гражданин и образцовый клерк Сэм Лаури ведет спокойный образ жизни и вполне доволен ею. В своих снах он часто видит незнакомую девушку и вскоре встречает ее наяву. Однако, эта встреча приводит к череде событий, которые изменят не только жизнь Сэма, но и всего общества.

Узнав имя прекрасной незнакомки, Сэм так же узнает, что она постоянно посылает жалобы, касательно ошибочного ареста ее соседа, обвиненного в преступлении, которого он не совершал. Таким образом Сэм находит ошибку в системе отдела информационных исправлений, который никогда не ошибается, и пытается ее исправить. Эта маленькая ошибка подрывает всю налаженную систему такого идеального мира… © ГидОнлайн

106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10106 votes, average: 8.68 out of 10
Рейтинг фильма: 8.68
Всего проголосовали: 106
Расскажи друзьям
Название
В оригинале
Комментарии
  • живу в очень похожем мире, где творится похожая будничная дичь, и это совсем не весело.
    Согласен с Bodhi, фильм грустный. Излишне разжеванная утрированная сатира, насмешка над очевидными фактами, и все равно находятся те, кто не понимает.
    Нужно как Киосаки, одну мысль обсасывать часами.

  • Все эти вездесущие электронно-механические киберпанковые свистелки, тонны вездесущих трубопроводов задают создают стиль фильма. Мизансцены, актеры, реплики, декорации, все отточено до каждой секунды, все сделано выразительно, характерно и тонко.

    Фильм является трагикомедией, и его юмор в основном сатирический, но тем не менее и юмор абсурда сдлеан блестяще. Короче простыми словами в фильме постоянно происходит какая-то дичь, смотеть на эту дичь очень увлекательно и весело, но самое главное что все подается как нечто обыденное и будничное для этого мира и в тебя не тычут шутками и не заставляют смеяться, но ты продолжаешь смотреть на этот антиутопический мир с рекламой более изящных трубопроводов, которые должны украсить вашу гостинную, это и есть сатира. Фильм отчасти передает атомсферу и заигрывает с «1984″ Оруэлла и здорово отдает экспрессионизмом от декораций города, до съемок героев с голландского угла. Фильм блеск и шедевр кинематографа.

  • Понравился фильм. В него вложено столько труда! Единственное, что самый конец был лишним. Для себя я оставляю хеппи энд.

  • Фильм на любителя. Продолжительность в два часа себя не оправдывает. Такое можно советовать лишь любителям антиутопической тематики и сюрреализма.
    + В фильме просматривается явление осознанного сновидения.
    + Порадовала умеренность сюрреализма, в этом авторы не переборщили.
    – Чрезмерное повторение некоторых сцен надоедает.
    – В целом конечно скучновато, досматривал через силу в надежде на сильное резюме (но его я не увидел). В этом плане зритель сам должен приложить усилия, что в принципе и неплохо.

  • Снят необыкновенно хорошо и , да, актуален в наши дни.

  • Фильм актуален в наши дни как никогда.

  • В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом Total Film в двадцатку величайших английских фильмов всех времён.
    В 2006 году «Channel 4» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».

    И это заслужено.

    Фильм – вкусняшка.
    Его хочется рассматривать. Там столько забавных мелочей, столько тонкого стеба.
    Так весело и интересно мне давно не смотрелось.

    Кто любит необычное, дерзкое и вкусное, как этот фильм, рекомендую 2 моих любимых:

    Ирен Палм (в рос. прокате название опошлили на «Ирен Палм делает это лучше»)
    Тоже взрывает мозг – умно и по доброму.
    p. S. Смотреть без детей и без мамы !!!
    Фильм почти никто не знает. По телику его не крутят (поймете, почему) Он войдет в вашу коллекцию фильмов которые хочется посоветовать. Очень чистое и светлое кино.

  • Даже в 2017 почти году фильм классный, отражает действительность. :arrow:

  • фильм на любителя :) :-D 8) :?:

  • Фильм гениальный!
    Сильно отражает политический строй и концептуальную власть

  • Увы, это сегодняшняя реальность.

    Так же хотелось отметить очень крутые декорации и атмосферность данного фильма.

  • Великолепно. А финал! Только ушедший в свой мир человек, может обрести «свободу» и «улизнуть» от всего бардака. КАК я раньше его не видела?! Терри Гиллиам – лучший.

  • фигатень редкая

  • Потрясающе

  • шедевр! :arrow:

  • Обалдеть!
    1985 и 2015 – вот этот «сапог на голове» и личный пластический хирург – как это можно было разглядеть тогда?
    Ведь сейчас озабочены больше «сапогом на голове» (модой) и пластикой тела (лица), чем духовностью и общением с родными.
    И бумаги, бумаги, бумаги – без бумаги тебя нет! А мегаполисы, затянутые проводами и высотками вместо деревьев – все так и есть.
    И самое странное, но реальное, там герой реально счастлив и живет с нами. А мы? Мы реально живет и придумываем себя в инете.
    А нелепые подарки без души – ведь так и есть – мы сейчас несем деньги в конверте.
    Сколько же существующих проблем задето в фильме?
    Что сказать – шедевр.

  • Неоднозначный фильм. Очень странный и заставляет задуматься о будущем.

  • Лучше ничего не говорить, потому что фильм грустный. Комедийного ничего не вижу, разве что гротеск. Как политическая антиутопия – наверное, круто, но нашему поколению этого уже не понять… Как всегда Терри Гиллиам на высоте, конечно, но хотелось хеппи енд :( . И сумбур, театр абсурда, но жаль, что на его сцене разыгрывается не философская притча, а лишь экстравагантный, сюрной вариант жестокой диктатуры. Здесь настоящая экзистенциальная ТРАГЕДИЯ, типа «Теоремы Зеро», но Зеро логичнее и намного лучше заканчивается. Что фильм шикарен – я не спорю, но у Гиллиама есть и лучше.

  • Смотрела его лет 20 назад, оставил после себя какое-то тяжелое послевкусие. В этот раз было смотреть еще тяжелее. Может гениальный, но не для большой публики, а только для эстетов.

  • этот фильм гениален, и нечего писать тут моральным «пустышкам», которые воспринимают разжёванную манную кашу на свои разглаженные извилины, умойтесь

  • бред, бред и еще раз бред…незамысловатость сюжета, приправленная шизоидной подачей. Не считаю себя примитивной, но сей «шедевр» не потянула…

  • фильм хорош, но книга лучше

  • Один из любимых фильмов. Это великое явление в кинематографе. Смотрите без сомнения.

  • что курили создатели, совершенно непонятно!
    скука и нудятина от начала до конца!
    и не нужно говорить, что фильм с глубоким смыслом и я его не понял, – нет, смысл понятен, однако способ донесения весьма неудачен!
    не тратьте свое время!

  • Замечательное кино. Впервые увидела этот шедевр 20 лет назад – и по-настоящему влюбилась! Поразительно актуально и сегодня, и здесь (пусть устыдятся те, кто устроил бюрократическую песадилью, да вот беда: плохо у них и с чувством юмора, и с критикой, и со стыдом). А еще – замечательная, так искусно в фильме интерпретируемая Aquarela do Brasil! Редкое кино, достойное 20 баллов из 10 возможных. Аплодисменты: особенно для Тэрри Гиллиама.