Новинки| Премьеры|Фильмы в Телеграм
Хану манХану ман ПчеловодПчеловод ВонкаВонка Аквамен и потерянное царствоАквамен и потерянное царство МиграцияМиграция Элла и чёрный ягуарЭлла и чёрный ягуар Врачи в кризисеВрачи в кризисе
Французский вестник
Про фильм

Художественный фильм режиссера Уэса Андерсона «Французский вестник» переносит зрителя в небольшой французский городок, где живет и работает американец Артур Ховитцер-младший. Долгие годы Артур был главным редактором еженедельного издания Французского вестника, в котором публиковались статьи и обзоры мировой политики, высокого и не очень искусства, а также заметки для широкой публики. Для работы над еженедельником Артур пригласил множество талантливых журналистов своего времени. Именно им предстоит написать статьи и некролог для последнего выпуска еженедельника после смерти Артура. Сотрудникам еженедельника есть что вспомнить и есть о чем сказать на прощание дорогому Артуру, вот только отобрать лучшую историю для последней статьи оказывается не так просто. © ГидОнлайн

65 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 1065 votes, average: 7.62 out of 10
Рейтинг фильма: 7.62
Всего проголосовали: 65
Расскажи друзьям
Название
В оригинале
Комментарии
  • Дань уважения либералов своей родине, Франции?

  • Это шедевр! О жизни создающего человека, о музе, о приоритетах и немножко о любви. Порадуйте глаз невероятной картинкой, слух – чудесно подобранной, подчеркивающий фильм музыкой! Интригующий сюжет!
    Спасибо!!!

  • Очень тяжело дался просмотр этого фильма. Андерсон отличный постановщик, он очень стильный режиссёр, но этот фильм… В нём нет целосного сюжета, атмосферы, из-за чего фильм кажется крайне рваным и непонятным, он перегружен и поэтому въехать в суть фильма сложно. Раньше он снимал, как правило, приключения с довольно абсурдными, но забавными ситуациями, но эта картина – просто набор, нарезка приёмов, котыми овладел Уэс. Может быть, что он снял своего рода артхаус (оно так и есть) и я просто не понял гениальную задумку автора, но фильм мне не понравился, для себя я не обнаружил в нём ничего нового, ничего познавательного, ничего смешного, ничего драматического. Этот фильм – сплошная спонтанность, не возможно проникнуться персонажами и историей при подомной манере съёмки. мне Кажется, Андерсон просто слишком сильно увлёкся своей фирменной постановкой

  • Фильм настоящий глоток свежего кинематоргафического воздуха. Переполнен всеми возможными приемами, которые Андерсон отточил до такого мастерства, что просто перехватывает дух. С нетерпением ждал этот фильм, как и любое другое его произведение, ни капли не разочарован, а лишь еще в большем восхищении. Мастерство Уэса как вино, с каждой картиной обретает более глубокий и выдержанный вкус, каждый кадр сего произведения просто переполнен непревзойденным вкусом к эстетике автора.
    Я потрясен, Браво Маэстро!

  • Это вот стоит СМОТРЕТЬ только из-за ГОЛОЙ Леа Сейду – на 10:43 (жена Бонда в последних Бондах кто не в курсе).
    Как же она ПРЕКРАСНА.
    Это действительно ШЕДЕВР – именно эти 20 секунд.
    В остальном фильм не спасает даже Билл Мюррей. Даже «Отель Будапешт» у Андерсона был лучше в разы. А потом – по наклонной, начав с «собак».( Картинки визуально красивые, визуал богат красками и деталями.. но.. как то всё бессмысленно и безсвяно. В общем не зря он Оскара не имеет. Фильм как красивое разукрашено-украшенное воздушное пирожное – но ешь, и понимаешь что раздуто искусственной ненатуральной химией.

  • Состав актёров радует глаз!
    Мозг особо не нужно напрягать, режиссёр изрядно покурил)

  • Фильм отличный! Не все поймут, на любителя. Понравился легкостью и историческими моментами.

  • Браво, Маэстро!